Вопрос-ответ

Можно ли изменить адрес доставки уже оформленного заказа?

Изменить адрес доставки можно со следующего дня после оплаты до 12.00, связавшись с нами по телефону +7 (831) 282-20-12, +7 (831) 282-20-13.

Как отменить свой заказ?

Отменить заказ можно, связавшись любым удобным способом по телефону, email и т.д., указанным на сайте.

Как создать заказ?

Вам нужно выбрать нужный товар, нажать кнопку “В корзину". Таким же образом добавить все необходимые единицы товара. Далее, нажав на иконку “Корзина" в правом верхнем углу, перейти к оформлению заказа. Заполните поля с вашими данными и нажмите кнопку “Оформить заказ".

Как удалить товар из корзины?

Перейдите в корзину, нажав на иконку “Корзина" в правом верхнем углу. В списке товаров выберете ненужный товар и нажмите крестик справа от него. Товар будет удален из корзины.

Как изменить количество товара в корзине?

Перейдите в корзину, нажав на иконку “Корзина" в правом верхнем углу. В списке товаров выберете нужный товар и введите необходимое количество товара в соответствующем столбце.

Как получить счет на оплату?

После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и выставит счет на оплату.

Все ли товары в наличии?

Наличие указано в карточке каждого товара, оно актуальное, обновляется раз в день. Те товары, что на текущий момент не в наличии, доступны по предзаказу.

Как получить товар, если мы находимся в другом городе?

После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и предложит разные варианты доставки. Вы сможете выбрать наиболее выгодный и удобный.